Да не перпендикулярно оси элевона ,но параллельно оси полета...почему то решили что так будет правильнее ,чтобы тяга по потоку была сделали .А вообще я выше писал ,что проще сделать следующее...поставить серву так ,чтобы ось кабанчика была вертикально ,обрисовать нижнюю часть корпуса сервы и вырезать по ней нишу в крыле под корпус .Вставить серву в крыло и закрепить термоклеем по верху,а готовые полости можно использовать под видео передатчик и телеметрию .( так было сделано у нас на первой модели ..все просто и сердито
)СМ.ПЕРВЫЕ ФОТО -ЧЕРНОЕ КРЫЛО.
Теперь ответ на второй вопрос: Все деревянные (фанерные элементы ) лучше приклеивать на чистую пену на эпоксидную смолу ,а затем уже оклеивать крыло так,чтобы немного завернуть пленку или ткань на фанерные элементы ( это усилит место склейки и не даст при ударах отслоиться фанере от пены) ,или можно оклеить крыло,приклеить фанерные усилители,и после полосками ткани( пленки )усилить место стыка фанерных элементов.
Крышки крыла после установки серв в консоль ,надо вклеить в крыло,и обклеивать вместе с крылом.
Крышку отсека оборудования следует оклеить тоже( хотя бы сверху и с боков ) ,это придаст ей дополнительную жесткость.